•            




Автотовары из Китая


Что такое контрольно-измерительные электронные системы в автомобиле

каталог автотоваров
     
     

Товар (всего - 191)у.е.
Автомобильные датчики


Автомобильная электроника возникла из необходимости управления двигателями. Первые электронные части были использованы для управления функциями двигателя и были переданы в качестве блоков управления двигателем (ECU). Позже стали использоваться для других автомобильных приложениях для электронного управления, акроним ECU в общем смысле - это "электронный блок управления", а затем были разработаны конкретные ECU - х. Теперь ECU являются модульными. Два типа включают в себя модули управления двигателем (ECM) или модули управления передачей (ТКМ).

Современный легковой автомобиль может иметь до 100 ЭБУ и коммерческие транспортные средства до 40. Системы автомобильной электроники или автомобильные встраиваемые системы распределены на центры управления:

Электроника двигателя

Одной из самых сложных электронных частей автомобиля является блок управления двигателем. Органы управления двигателем требуют самого быстрого выполнения задач в реальном времени, а сам двигатель является очень быстрой и сложной частью автомобиля. Из всей электроники в любом автомобиле по вычислительной мощности блок управления двигателем является самым мощным, как правило , это 32-битный процессор. Он контролирует такие вещи , как:

В дизельном двигателе:В бензиновом двигателе:Многие другие параметры двигателя активно мониторит и контролирует в режиме реального времени электронные измерительные приборы. А в автомобиле их от 20 до 50 , они измеряют давление, температуру, расход топлива, скорость вращения двигателя, уровень кислорода и уровень NOx плюс другие параметры в различных точках внутри двигателя. Все эти сигналы датчиков поступают в ECU, который имеет логические схемы для фактического контроля. Выходной сигнал ECU соединен с различными приводами для дроссельной заслонки, клапана рециркуляции ОГ, стойки (в VGTs), топливной форсунки ( с использованием модулированного сигнала с широтно-импульсной), дозирования инжектора и многим другим. Есть от 20 до 30 исполнительных механизмов в автомобиле.

Электроника передачи

Отдельные электронные измерительные приборы управляют системой передачи, в основном смену передач для лучшего комфорта переключения передач и предотвращения прерывания крутящего момента при переключении. Автоматические коробки передач используют элементы управления для их работы наиболее полно, также есть множество полуавтоматических трансмиссий , имеющих полностью автоматическое сцепление или полуавтоматическое. Блок управления двигателем и управления передачей обмениваются сообщениями, это и сигналы датчиков, и управляющие сигналы.

Электроника шасси

Система шасси имеет много подсистем , которые контролируют различные параметры:

Другие электронные автомобильные системы

Программа пассивной безопасности всегда готова действовать, когда происходит столкновение или чтобы предотвратить его, когда электроника чувствует опасную ситуацию, в частности, задействуются подушки безопасности.Система помощи водителю - Lane Assist система Speed, обнаружение мертвой точки, адаптивная система круиз - контроль для комфорта пассажиров, автоматический климат - контроль, электронная регулировка сиденья с памятью, автоматические стеклоочистители, автоматические фары - регулировка света автоматически, автоматическое охлаждение - температура системы регулировки Infotainment, система навигации автомобиля, информационно - развлекательная система. Системы эти варьируются в зависимости от производителя.

Требования к функциональной безопасности

Для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения опасных отказов, электронные системы, связанные с безопасностью, должны быть разработаны с учетом жестких требований к качеству продукции. Игнорирование или неадекватное применение этих стандартов может привести не только к личным травмам, но и к серьезным правовым и экономическим последствиям, таким как аннулирование продукта. Это устаревший стандарт МЭК 61508, и современный международный стандарт (FDIS) ISO / DIS 26262 и он описывает весь жизненный цикл продукта, связанного с безопасностью электрических / электронных систем для дорожных транспортных средств. Он был опубликован в качестве международного стандарта в его окончательной версии в ноябре 2011 г. Реализация этого нового стандарта приведет к модификации и различным инновациям в процессе развития автомобильной электроники, поскольку она охватывает полный жизненный цикл продукта от стадии концепции до ее вывода из эксплуатации.
09.08.2016




© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |