Автомагазин А.В.М.
     

История BMW в сериях и поколениях за период 1917-2007

каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
История BMW все серии и поколения
Автомагазин сызрань - audi и др. марки машин

Bayerisch Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы) была основана Раппом и Отто в 1917 году. В начале своего существования фирма занималась только конструированием авиационных моторов. По окончании мировой войны, все мощности фирмы были направлены на разработку двигателей для наземной техники. В 1922 году вышел первый мотоцикл BMW R32. BMW R32 - 16 л.с. тот мотоцикл поставил несколько мировых рекордов скорости и был признан лучшим мотоциклом. Через три года на мотоцикле обновился двигатель. Теперь мощность составляла 16 л.с.

1928 год. Компания покупает лицензию на выпуск автомобилей British Austin Dixi.

1936 год. С конвейера сходит первый в истории BMW спортивный родстер BMW 328. Под капотом расположился двухлитровый мотор мощностью 96 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 160 км/ч. Родстер выиграл много спортивных трофеев для BMW, в том числе и 24-часовую гонку Ле Манн. BMW 328 - выиграл Ле Манн в 1939 году

Во вторую мировую войну BMW выпускала моторы для самолетов. В частности моторами BMW были оснащены знаменитые истребители Люфтваффе - Мессершмитт BF. 109.

После войны концерн стоял на грани банкротства, как и многие компании Германии. Но BMW сумела пережить этот период, и в 1951 году выходит BMW 501, а через 5 лет BMW 507 со 150-сильным двигателем. BMW 507 - одна из самых красивых машин столетия

50-ые годы были очень трудными для BMW. Большие долги привели к тому, что компанию чуть было не купила конкурент - фирма Mercedes-benz. BMW спасает модель BMW-1500. Большой успехи модели в продажах привели к появлению BMW-1800, в 1966 году выходит BMW-2000, а в 1968 году - BMW-2500. BMW 2500 - прородитель 3-ей серии

В 70-ых годах BMW решает выпускать автомобили по четырем основным веткам. Так появляются привычные для нас третья, пятая, шестая, седьмая серии.

После вывода первых поколений всех серий машин, компания окончательно обосновалась среди гигантов автомобилестроения и начала стремительно завоевывать поклонников.

Первая дебютировала BMW 5-ой серии (кузов E12). В 1972 году увидела свет BMW 520. BMW e12 - первая "пятерка"

В 1973 начали выпускать BMW с кузовом E21: карбюраторные 316, 318, 320 и инжекторная 320i. BMW 3 серии первого поколения стала самой успешной машиной с момента основания компании. BMW e21 - первая "трешка"

1976 год - увидела свет первое поколение 6-ой серии

В 1977 году BMW идет на смелый шаг, и решает создать конкуренцию компании, частью которой она могла стать в 50-ые. BMW выпускает 7-ую серию. Первое поколение 'семерок' не смогла догнать по продажам S-класс, но отняла у последнего много покупателей.

1981 год - второе поколение 5-ой серии (E28). Через 3 года появилась первая M5, но из-за высокой стоимости было выпущено около 2000 машин.

1983 год - второе поколение 'трёшек' в кузове E30. Очень красивая машина с превосходными динамическими характеристиками.

1987 год - второе поколение 7-ой серии. Вместе с дебютом E32 дебютировал и шокировавший многих первый после второй мировой войны немецкий мотор V12. В этом же году свет увидел BMW E30 turing - первый универсал на базе 3-ей серии BMW.

1987 год - третье поколение 'пятерок'. Кузов E34 - агрессивный и спортивный. Теперь не было 'акульей морды' как на автомобилях предыдущих поколений. BMW e34 - первая "пятерка" без "акульей морды"

1989 год - замена шестой модели БМВ на восьмую (кузов E31). Не самая удачная модель для БМВ. Это была самостоятельная модель, в отличии от шестерок, которые строились на базе 5-ой модели. Слишком большая цена для купе позволила продать за все время производства машин (почти 10 лет) около 20 тысяч машин. BMW e31 - роскошное купе

1991 год - новый кузов E36 для 3-ей серии BMW. На его базе впоследствии были сделаны универсал, купе, кабриолет, хэтчбэк.

1992 год - первая машина M в кузове универсал - M5.

1994 год - 'семерка' E38, как ответ Mercedes-Benz W140.

1995 год - четвертое поколение 'пятерок'. E39 был схож с E34 внешне. Внутренний комфорт поднялся на новый уровень.

BMW e39. Модель М5 - волк с 400 л.с. в овечей шкуре.

1998 год - E46 для 'трешек'

1999 год - первый внедорожник BMW X5. BMW открыла новый рыночный сегмент. Компания сделала большой внедорожник, с большим дорожным просветом, однако основной упор был сделан на дорожные качества автомобиля. Итог - ошеломляющий успех на всех рынках мира.

2002 год - новая 'семерка' со спорным дизайном (кузов E65, после рестайлинга в 2005 году кузов обозначается E66)

2003 год - на данный момент последняя модель из 5-ой серии (кузов E60 для седана и E61 для универсала). Так же был представлен публике BMW X3. Первый для BMW SUV сделанный на базе полноприводной 'трешки'.

2004 год - E90, самая новая модель 3-ей серии, на момент написания статьи. Идут большие споры по поводу дизайна машины, но технические характеристики, как всегда, остались на высоте. Выход на рынок второго поколения 6-ой серии.

2007 год - новый X5 в кузове E70.
11.07.2018





Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |