Школьная программа по информатике

Республика Беларусь, 2018-2019 учебный год

3. Структура компьютера
4. Компьютерные программы 
5. Растровые изображения    
6. Создание изображений   
7. Редактирование изображений 
8. Операции над фрагментом изображения 
9. Создание и редактирование изображений.  
10. Текстовой редактор   
11. Редактирование текста. Работа с фрагментами   
12. Форматирование символов  
13. Форматирование абзацев   
14. Создание и печать текстового документа    
15. Контрольная работа 
16. Понятие презентации   
17. Создание и редактирование презентации  
18. Создание и редактирование презентации-2  
19. Элементы мультимедиа в презентации (Вставка текста и картинок)   
20. Элементы мультимедиа в презентации -2 (вставка WordArt и SmartArt)
21. Элементы мультимедиа в презентации -3   (вставка гиперссылок, звука и видео)
22. Настройка презентаций   Анимация объектов Переходы между слайдами Требования к презентациям  
23. Обобщающее занятие по теме  
24. Понятие алгоритма и исполнителя  
25. Способы записи алгоритмов     
26. Среда программирования Pascal ABC.NET  
27. Компьютерный исполнитель Чертежник  
28. Изучение и изменение готовых программ Изменение количества и порядка действий
29. Изучение и изменение готовых программ -2 Команда OnVector и task('...');   
30. Использование вспомогательных алгоритмов.
31. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник 
32. Понятие сети Интернет. Сервисы сети Интернет    
33. Понятие об электронной почте  
34. Работа в сети Интернет
1. Информация и ее свойства. 
2. Представление информации в компьютере.
3. Логика высказываний
4. Логические операции И, ИЛИ.
5. Множества
6. Операции над множествами
7. Использование логических операторов в поисковых запросах
8. Повторение основных понятий темы «Алгоритмы и исполнители» 6 класса.
9. Исполнитель Робот
10. Исполнитель Робот -2
11. Алгоритмическая конструкция «Повторение»
12. Использование условий
13. Алгоритмическая конструкция «ветвление»
14. Использование алгоритмических конструкций для исполнителя Робот.
15. Язык программирования Pascal.
16. Язык программирования Pascal -2
17. Организация вычислений.
18. Реализация алгоритмов работы с целочисленными данными.
19. Обобщающее повторение по теме «Основная алгоритмическая конструкция»
20. Контрольная работа
21. Современные компьютерные устройства
22. Операционная система.
23. Локальная компьютерная сеть
24. Архивация файлов
25. Программное обеспечение
26. Понятие векторной графики
27. Создание и редактирование векторного Изображения
28. Создание и редактирование векторного изображения -2/ фигуры
29. Создание и редактирование векторного изображения-3. \\ Обводка и заливка
30. Создание и редактирование векторного изображения-4. \\ Работа с цветом
31. Операции над объектами векторного изображения
32. Операции над объектами векторного изображения
33. Работа с текстом
34. Обобщающее Повторение по теме «Работа с векторной графикой»
1 . Запись аудио- и видеоинформации
2 . Введение в редактирование аудиофайла
3 . Основные операции редактирования аудиофайла
4 . Введение в компьютерный видеомонтаж
5 . Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой
6 . Основные понятия. Редактор для создания анимации Основы, термины
7 . Создание изображений и редактирование объектов
8 . Слои
9 . Библиотека объектов. Импорт объектов
10 . Покадровая анимация
11 . Анимация движения
12 . Анимация формы
13 . Анимация текста
14 . Контрольная работа
15 . Основные алгоритмические конструкции Математические функции Pascal
16 . Графические возможности среды программирования
17 . Простые и составные условия
18 . Оператор ветвления
19 . Оператор цикла
20 . Оператор цикла 2
21 . Составление алгоритмов для работы с графикой
22 . Составление алгоритмов для работы с графикой- 2 (вспомогательные алгоритмы)
23 . Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач 
24 . Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач-2 
25 . Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач-3 
26 . Обобщающее занятие по теме
27 . Редактирование текста
28 . Списки
29 . Колонки
30 . Таблицы
31 . Вставка символов и формул
32 . Иллюстрирование текстового документа
33 . Использование стилей
34 . Форматирование страницы
1 . Работа с объектами операционной системы.
2 . Кодирование информации. Единица измерения объема информации
3 . Понятие о системе счисления. Двоичная система счисления
4 . Представление различных видов информации
5 . Структурированный тип данных: массив.
6 . Ввод и вывод элементов массива
7 . Арифметические действия над элементами массива
8 . Арифметические действия над элементами массива-2
9 . Преобразование элементов массива -1
10 . Преобразование элементов массива -2
11 . Поиск элементов с заданными свойствами
12 . Поиск элементов с заданными свойствами
13 . Составление и реализация программ с использованием массивов
14 . Составление и реализация программ с использованием массивов-2
15 . Обобщающее повторение по теме
16 . Виды анимации. Назначение и элементы интерфейса редактора Flash
17 . Рисование в редакторе Flash
18 . Преобразования объектов
19 . Использование слоев и библиотеки объектов. Импорт изображений
20 . Основы Flash-анимации. Покадровая анимация
21 . Анимация движения
22 . Движение нескольких объектов. Звук
23 . Движение по траекториии вопр 1, 2
24 . Использование маски
25 . Анимация формы
26 . Работа с текстом
27 . Обобщающее повторение по теме
28 . Контрольная работа
29 . Подключение к сети Интернет
30 . Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере, системе адресов
31 . Поиск информации в сети Интернет
32 . Сохранение информации в сети Интернет
33 . Знакомство с национальными информационными ресурсами
34 . Образовательные ресурсы информации в сети Интернет
1 .  Работа с объектами операционной системы.  Повторение: представление информации в компьютере
2 . Структурная схема компьютера. Принципы работы аппаратных средств компьютера / Доп. материал
3 . Представление данных в памяти компьютера. двоичное кодирование
4 . Классификация программного обеспечения. Разновидности операционных систем
5 . Символьные и строковые величины Ввод элементов массива Символьный тип данных
6 . Операции над  символьными величинами Операции над символами
7 . Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами величинами Строковый тип данных
8 . Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами величинами Операции над строками
9 . Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных
10 . Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных
11 . Решение задач на составление и реализацию алгоритмов обработки символьных и строковых величин
12 . Обобщающее повторение по теме
13 . Понятие об электронной таблице. Структура таблицы: ячейки, столбы, строчки. Типы данных в электронной таблице. Программы для работы с электронными таблицами
14 . Ввод и редактирование данных
15 . Редактирование электронной таблицы
16 . Форматирование электронной таблицы
17 . Использование ссылок. Относительные ссылки
18 . Использование ссылок. Абсолютные ссылки
19 . Использование стандартных функций для нахождения суммы, среднего арифметического
20 . Использование стандартных функций для поиска минимального (максимального) значения
21 . Сортировка данных в таблице. Фильтрация
22 . Построение диаграмм
23 . Построение диаграмм-2
24 . Обобщающее повторение по теме
25 . Контрольная работа
26 . Понятие информационной модели. Назначение информационных моделей
27 . Структурирование информации с использованием информационных моделей Клипы / Задание
28 . Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация содержания
29 . Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных отраслей Моделирование задач на процентный рост
30 . Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных отраслей-2 Исследование зависимостей
31 . Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных отраслей-3
32 . Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет
33 . Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, Интернет-пейджеры. Социальные сети
1 . Работа с текстовыми и графическими редакторами (Повторение)
2 . Информационные системы
3 . Информационные технологии
4 . Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур
5 . Использование растровых изображений.
6 . Использование растровых изображений. Анимация -2
7 . Построение графиков и диаграмм диаграмм
8 . Выполнение практических заданий по темам учебного предмета «Астрономия»
9 . Выполнение практических заданий по темам учебного предмета «География»
10 . Выполнение практических заданий по темам учебного предмета Биология
11 . Выполнение практических заданий по темам учебного предмета «Физика»
12 . Обобщающее повторение по теме
13 . Понятие базы данных. Назначение СУБД. Элементы интерфейса СУБД
14 . Создание таблиц базы данных
15 . Связывание таблиц базы данных
16 . Создание и заполнение формы
17 . Сортировка записей в таблице
18 . Поиск данных с помощью запросов
19 . Создание отчетов
20 . Практическая
21 . Практическая
22 . Контрольная работа
23 . Представление о веб-конструировании. Основы html
24 . Создание HTML-документа в редакторе «Блокнот». Теги и атрибуты форматирования веб-страниц
25 . Создание гиперссылок
26 . Работа в редакторе FrontPage
27 . Понятие о каскадных таблицах стилей (CSS)
28 . Использование таблиц
29 . Изображение на веб-страницах
30 . Подготовка изображений для Интернета
31 . Мультимедиа на вебстранице
32 . Разработка веб-сайта
33 . Создание фрагментов сайтов по различным предметным отраслям. Публикация сайта
34 . Создание фрагментов сайтов по различным предметным отраслям. Публикация сайта

СКАЧАТЬ УЧЕБНИКИ: 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс


machineplus.ru