Автомагазин А.В.М.
     

Заменой поршня в блоке можно самостоятельно превратить двигатель из 1,2л в 1,5л

каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Автомагазин - запчасти к ГРМ

Эта статья будет посвящена вопросу о поршнях с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм

Как известно, блок 2101 обладает объемом 1.2 литра, тобишь поршня диаметром 76 мм и ход коленвала 66 мм, в итоге получаем P*R*R*H*4 тобишь простая формула объема умноженная на количество цилиндров 3.14*3.8*3.8*6.6*4=1197куб.см или почти 1.2 литра.

В общем, в этот блок, оказывается, можно запихать 1.5 литра, и получить по сути двигатель 2103, Как это сделать?

А вот для этого и нужны Поршни ТРТ -7мм, с их помощью в низкий блок можно вставлять коленвал 2103 и больше ничего не переделывать.

Для более понятного объяснения.

При увеличении рабочего хода поршень выйдет из блока и упрется в ГБЦ, чтобы этого не допустить, нужно каким либо образом уменьшить длину шатуна в связке с поршнем, тоесть либо берем более короткие шатуны, либо спиливаем со сток поршня голову поршня либо как в этой статье предлагается это сместить палец к дну поршня.

Сразу для всех начинающих строителей моторов.

Сместить палец - это образное понятие, то есть это не означает, что берем сток поршень и кувалдой задавливаем палец.

Это означает, что специально проектируется поршни с меньшим расстоянием от центра пальца к дну поршня и далее их, как и сток поршня, выпускают на заводе.
29.06.2018



Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |