Автомагазин А.В.М.
     

Как производится профессиональная тонировка стекол

каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Профессиональная тонировка стекол
Российский автомагазин - шторки на стекла

Давайте поговорим немного о технологии, применяемой при тонировке стекол автомобиля. Для начала мы определимся, чем является тонировка стекол работой или искусством? Мне кажется что, несмотря на то что, тонировка стекол у нас выполняется скрупулезно и со всей ответственностью, как и подобает любой профессиональной услуге, несмотря на это тонировка стекол напоминает работу скульптора. И в том и в этом процессе, при условии использования качественных и профессиональных материалов, итог зависит от мастерства художника, от его вдохновения и отношения к своему делу. Ведь тонировка стекол - это не конвейерная работа, а индивидуальный подход к каждому автомобилю. И огромную роль в процессе тонировки стекол играет человеческий фактор.

Мастерство тонировки стекол у нас давно решенная проблема, благодаря опыту тонировщика и постоянному коллективу. Личное отношение к качеству, плюс хорошие условия труда и использование профессиональной пленки - вот слагаемые для того, чтобы тонировка стекол получилась отличной!

Что касается личного отношения к качеству тонировки стекол – хорошие тонировщики действительно любят свою работу. Они очень щепетильно относятся к качеству тонировки стекол. Эта тенденция поддерживается не только внутренней системой контроля качества тонировки стекол, но и благодаря особому складу характера исполнителей.

Какими бы хорошими ни были тонировщики, в плохих условиях тонировка стекол не получится идеальной. Чистое, не пыльное, в идеале слегка влажное, максимально освещенное помещение – вот что нужно для качественной тонировки стекол.

Что касается профессиональной пленки, классная тонировка стекол производится только высоко технологичной металлизированной пленкой, идеально - производства известной американской фирмы Sun Tek. Требованию к материалу в данном случае – высочайшие, тут недопустимо отношение, как у многих маляров, это они могут не обращать внимания на то, кем был произведен малярный флизелин или паутинка. Разница между маляром и тонировщиком – как разница между маляром и художником. Настолько же отличаются и требования к материалам для работы.

Современные автомобилисты хорошо информированы о самих материалах и благодаря своему опыту неплохо знакомы с технологией "тонировка стекол". По крайней мере, в процессе тонировки стекол, тонировщики довольно часто имеют дело с такими клиентами. И это хороших специалистов только радует. Ведь приятно разговаривать с заказчиком о тонировке стекол на одном языке, и прекрасно понимать друг друга, буквально с полуслова. При таком взаимопонимании процент повторно заказывающих услугу "тонировка стекол" растет год от года. А еще список клиентов тонировки стекол пополняется, благодаря положительным отзывам клиентов о качестве оказанных услуг.

Просто напомним основные пункты при тонировке стекол:

Для начала – помещение. При тонировке стекол оно должно быть чистым, немного влажным и очень хорошо освещенным. Это нужно для того, чтобы свести к минимуму содержание пыли в воздухе. Ведь тонировка стекол напоминает хирургмческую операцию. Нельзя допустить попадания пылинок и грязи под пленку. Если при тонировке стекол под пленку попадает пылинка, то тонировщик обязан полностью заметить испорченную пленку. Сам автомобиль, готовящийся к процессу "тонировка стекол", также должен быть идеально чистым (свежевымытым).

Тонировка стекол производится на внутреннюю поверхность стекол. Но вся подготовка пленки, ее выкройка и главное - вскрытие защитного лайнера, самый щепетильный момент при тонировке стекол, делаются на внешней стороне стекол. Отсюда и требования к чистоте автомобиля. Это ведь не малярный флизелин или паутинка, которые можно готовить практически в любых помещениях.

Подготовка самой пленки при тонировке стекол происходит непосредственно на месте.
Кройка пленки должна быть максимально скрупулезной. Плюс - минус 1 мм имеет большое значение. Из-за несоответствия размеров, если она чуть больше чем нужно, пленка может просто не лечь на стекло. Тонировка стекол любит точность и не любит компромиссов. Если же размер пленки не рассчитали в меньшую сторону, то по периметру стекол непременно где-то будет видна щель.
На пленке необходимо оставить запас в пару миллиметров во все стороны стекла. Это нужно, чтобы тонировка стекол была без щелей, и при этом не цеплялась за уплотнитель при последующем опускании. Так же нужно рассчитать, чтобы при тонировке стекол верхняя кромка стекла имела кантик. Пусть пленка не доходит до края на 1 миллиметр. Это не даст пленке цепляться за уплотнитель при подымании стекол.

Итак, размеры рассчитали, пленку вырезали. Следующий этап: придание плёнке (которая изначально плоская) формы конкретного тонируемого стекла автомобиля с помощью теплового пистолета. Говорят: профессионал при тонировке стекол может уложить пленку даже на глобус. На самом деле возможности ограничены способностью металлизированной пленки съёживаться. Чем больше металла в пленке, тем труднее её формировать. Тонировка на плоских стеклах производится гораздо быстрее, чем на выпуклых.

Следующий этап тонировки стекол – установка пленки на стекло. Как и во всем процессе тонировки стекол и здесь конкретно чистота особо важна. Прежде чем произвести тонировку, стекло тщательно моется и обезжиривается. При подготовке стекол к тонировке имеет значение PH среда моющего средства. Если на данном этапе тонировке стекол сэкономить и использовать не профессиональный шампунь, то впоследствии клеевая основа пленки будет разъедаться от агрессивной Ph среды. Устанавливая пленку на помытое стекло автомобиля, важно отцентровать его, особое внимание уделяя «кантику». Если тонировка стекол профессиональна, то он будет одинаковым по всей длине стекла, без искривлений и зазубрин. При тонировке стекол огромную роль имеет опыт специалиста. Скажем так: не с первого и не десятого раза можно научиться манипулировать пленкой при тонировке стекол.

Завершив центровать пленку на стекле, из-под нее выгоняется лишняя вода специальными инструментами в три прохода. Тонировка стекол любит постоянный контроль, даже в процессе тонировки, на каждом ее этапе. Используемый инструмент должен быть профессиональным и ухоженным. Профессиональная тонировка стекол возможна только при помощи профессиональных инструментов. Невозможно сделать качественную тонировку стекол подручными средствами. Непрофессиональным инструментом можно легко поцарапать пленку с внутренней стороны. Даже за профессиональным инструментом нужно следить и поддерживать его в идеальном состоянии. Причем это делается не изредка, а прямо в процессе тонировки стекол.

Последний этап тонировки стекол – это проверка качества, устранение мелких погрешностей и сушка с помощью профессионального термопистолета. Учитывая, что тонировка стекол – это ручная работа, нужно понимать, что незначительные погрешности время от времени могут появиться. Но тем и отличается профессиональная услуга от непрофессиональной, что контроль качества не допускает никаких компромиссов. И во многом благодаря такому контролю настоящие профи дают на свою услугу бессрочную гарантию. Гарантия эта действительна при отсутствии на пленке механических повреждений.

Когда тонировка стекол завершена, автомобиль еще не готов к выдаче. По окончании процедуры обшивку дверей протирают изнутри. И конечно же, снаружи автомобиля убираются все потеки от воды, всегда возникающие при этой процедуре. Только после этого можно отдавать автомобиль владельцу.
12.07.2018