•            




Автотовары из Китая


Переработка автомобильных шин - это успешный бизнес!

автомагазин шины и диски
     
купить шины

По оценкам, более 250 миллионов шин выбрасываются ежегодно, поэтому утилизация автомобильных шин - проблема мирового масштаба. Из-за их высокой доступности, устойчивости, не-биоразлагаемости, шины являются главным целевым продуктом для вторичной переработки. Использованные и выброшенные шины являются одними из наиболее проблемных и сложных источников твердых отходов, многие специалисты ломают голову, как утилизировать шины автомобильные. Это происходит из-за их большого объема, устойчивости, а также из-за того, что они содержат компоненты, которые представляют угрозу для окружающей среды и людей. Они также являются прекрасным убежищем для комаров и грызунов, которые разносят множество заболеваний.

Итак, лучший способ уменьшить количество шин на свалках - это принять участие в экологическом проекте и заняться их переработкой. Один из популярных сегодня поисковых запросов: переработка шин бизнес план. Ведь доход переработка автомобильных покрышек обеспечивает вполне ощутимый! Вот почему мини завод по переработке шин на пике популярности. Этот тип установок имеет небольшую мощность (до 6 т / сутки) и занимает мало земли. Кроме того, он не требует предварительной обработки сырья, и шины могут быть введены в реактор непосредственно, что делает такой завод по утилизации шин очень популярным среди клиентов. Но как открыть бизнес на переработке шин? Вопрос далеко не праздный! Так же, как и вопрос типа "переработка шин в крошку бизнес план".

Стандартный Б/П: Переработка шин или переработка шин в крошку предполагает затраты не только на сугубо производственное оборудование, но и дополнительные расходы. Обычно подобный завод по переработке покрышек оснащен передовыми устройствами безопасности (сигнализации для температуры, давления, системы автоматического рилизинга давления и пожаротушения) и новейшей системой пылеулавливания (разбрызгивание воды, керамические фильтровальные кольца, моечные камеры), которые могут гарантировать безопасность, энергосбережение и охрану окружающей среды в процессе пиролиза. В настоящее время такие заводы поставляются более чем в 20 стран, таких как Индия, Америка, Польша, Турция, Канада, Перу, страны Африки, Юго-Восточной Азии и т.д., и продолжают завоевывать хорошую репутацию среди клиентов. Утилизация и переработка старых покрышек актуальна во всем мире.

Что получают из старой "авторезины"?

Есть различные способы утилизации старых автопокрышек, в том числе можно сделать оборудование для переработки шин в крошку своими руками, но многих интересует переработка покрышек как бизнес. И мы расскажем коротко о производственном процессе, который использует мини завод по переработке автомобильных шин. Так вы можете получить из отработанных шин резиновую крошку, пиролизное масло, сажу и обработанную против коррозии стальную проволоку, т.е. материалы, которые могут быть применены во многих областях. Итак, переработка шин бизнес на применении продуктов пиролиза шин:

Производители оборудования обеспечивают полное обслуживание своих мини-заводов:


Некоторые технические характеристика стандартного мини-завода по переработке шин:

Примерный технологический процесс переработки шин

1. Сбор использованных или изношенных шин
Любая переработка покрышек включает, как правило, первый шаг - это их сбор. Шины собираются отдельными лицами и за сдельную оплату сдаются в пунктах сбора. После того, как шины достигают необходимого количества или объема, они продаются перерабатывающим заводам . Хотя на этом можно неплохо заработать, некоторые люди предпочитают использовать собранные шины для других целей. Хорошим примером является использование шин в качестве спортивных снарядов для тренировки устойчивости в спортивных залах и детских площадках.

2. Нарезка шин
Непосредственно переработка автомобильных шин начинается с их резки на мелкие кусочки. Это важный шаг, который направлен на сокращение объема сырья и создание материала, который можно легко обработать. Хотя ваш бизнес план по переработке шин в крошку может основываться только на этом этапе. Шредерные машины (механизмы, специально разработанные для измельчения шин) в основном шины измельчаются или нарезаются с помощью двух встречных вращающихся валов, которые производят 2 дюймовые кусочки резины. Такая переработка резиновых покрышек заканчивается получением продукта, который может быть использован в качестве сырья для производства топлива. Стандартная переработка старых шин использует одну из этих двух систем:

Механические системы

Механические системы измельчения изношенных шин на мелкие частицы. В нормальных условиях окружающей среды резиновые куски помещают в один гранулятор, снабженный экранами, которые помогают в определении размера продукта. Такую систему предполагает простой бизнес план по переработке автомобильных шин.

Криогенные системы

Эти системы замораживают шины при очень низких температурах. Это готовит резину для создания различных размеров частиц. Охлаждение происходит с использованием жидкого азота. Чрезвычайно хрупкий, холодный каучук затем пропускают через молотковую мельницу, которая разрушает резину в очень мелкие частицы. Из этих крошечных частиц, удаляют стальную проволоку с помощью мощных магнитов. А чистая переработанная резина может использоваться в других целях. Здесь нужен особый бизнес план по переработке резины от машины.

3. Стадия Удаление стальной проволоки
Обрывки шины, полученные на стадии 1, обрабатываются и готовятся к разделению стальных проводов в шине и непосредственно резины. Этот важный шаг включает в себя разделение волокон и скрининг. Шины часто содержат стальные проволоки для обеспечения устойчивости, прочности и универсальности. Стальные провода удаляются, перерабатываются и отправляются в стальные прокатные станы для производства новой стали. Оставшийся каучук может быть продан в виде резиновой мульчи или идти в дальнейшую переработку.

4. Отбор и Фрезерный этап
После того, как провода отделены от резины, следующий этап скрининга. Это предполагает тщательную проверку резины на наличие остатков проводов или других загрязнений. В процесс скрининга включается огромное количество каучуков различных размеров, которые не содержат никаких проводов, которые подвергаются сортировке и сокращению количества экстра-больших и нежелательных кусков резины.

5. Стадия очистки
После того, как процесс проверки будет завершен, следующим шагом является стадия очистки. Здесь, каучук, полученный из скрининга и стадии размола, очищается. Тщательная переработка резины включает в себя использование воды и других чистящих средств. После того, как чистый каучук полностью очищается, он может быть упакован и отправлен на другие предприятия, которые требуют каучук в качестве сырья. Например, для производства резиновой обуви, для сооружения резиновых покрытий на детских площадках или спортзалах и т.д.

Понятно, что бизнес по переработке шин - это серьезное мероприятие и требует серьезного подхода. Сначала вам понадобится консультация по вопросу, как открыть завод по переработке шин. Затем вам потребуется грамотный бизнес-план: переработка шин требует серьезных расчетов. Обязательна лицензия на переработку шин и целый пакет документов для открытия предприятия. А какие документы нужны для запуска производства, мы прекрасно знаем и посвятим вас во все тонкости, составим бизнес план "переработка автомобильных шин", который пройдет все инстанции. Все, что от вас требуется вначале - это поверить, что переработка б/у автошин - дело прибыльное и стоящее! В принципе, как утилизировать автомобильные шины, вы уже знаете, теперь поверьте, что бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев!


03.06.2016




© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |