Автомагазин А.В.М.
  •            


Ассортимент и цены ориентировочные, оставьте заявку и менеджер подберет для вас оптимальный вариант!

Автотовары из Китая


Что такое видеокарта и графический процессор


     
Авиабилеты и отели со скидками
     

Товар (всего - 97)у.е.

Автомагазин: телевизор как монитор компьютера

Поговорим о видеокартах. Но для начала нужно определиться, что же такое по сути своей видеокарта. Видеокарта - это устройство, которое преобразует информацию, которая хранится у вас, к примеру, на жестком диске, в информацию, пригодную для вывода на экран. Ну а теперь давайте разбираться.

В конце семидесятых - начале восьмидесятых годов такого понятия, как видеокарты, не было в принципе. И обработкой информации с последующим выводом ее на экран занимался всем нам хорошо знакомый центральный процессор. Тогда привычные нам операционной системы не имели графического интерфейса, и все команды приходилось прописывать вручную.

Если бы мы сейчас захотели открыть папку кино, которая находится в папке фильмы, то мы бы это делали путем ручного прописывания полного (абсолютного) адреса нужного файла и прописывали бы команду открытия этого файла. Сейчас всё значительно проще. Как только графический интерфейс появился, его обработкой занимался центральный процессор, по мере роста его распространенности и появились 2D акселераторы - первые прародители видеокарт.

Чуть позже их снабдили графическими процессорами, основной задачей которых было снять часть нагрузки с центрального процессора. Теперь такие операции, как построение прямой из двух точек, рисования геометрических фигур и примитив и вывод графики на экран стали задачей графического процессора (GPU). Он был неизмеримо лучше приспособлен для подобных операций и выполнял их значительно быстрее.

С центрального процессора акселератор также взял на себя прорисовку отдельных элементов, например, рабочего стола, курсора, окон, и это решение оказалось настолько удачным, что производители долгое время считали направление 3D бесперспективным. Они выпускали высокопроизводительные 2d-акселераторы до 1996 года, вплоть до выхода игры Quake, в которой был полностью трехмерный мир, с отрисовкой которого ни один из 2D-акселераторов уже не справлялся. К слову, отдельные компании сочли 3D игры баловством и продолжали концентрировать внимание на разработке 2D акселератора. Впрочем, они за это заплатили разорением.

Примечательно, что со временем и в графический интерфейс операционных систем пытались добавить 3 д, и это неправильно. Потому что мощность есть, но она просто стоит, и все, т.Е. Не используется. Мы помним Windows Aero, попытки, конечно же, ведутся и по сей день, но каких-то кардинальных успехов в этом направлении нет. И скорее всего, и не будет.


© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |