Автомагазин А.В.М.
     

Нужен ли колл-центр вашему бизнесу?


каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Интернет автомагазин - услуги диспетчера для водителей с личным грузовым авто

Большинство компаний считают, что колл центр - это просто дополнение к бизнесу. Такая же картина наблюдается и в бизнесе, связанном с автомобилями. Это часто рассматривается как один из тех маленьких дополнений, которые могут понадобиться на некоторое время в идеализированном будущем. Они предпочли бы сначала достичь вехи в бизнесе или подождать, чтобы выполнить несколько предварительных условий, таких как более широкая аудитория, большая доля на рынке или больший бюджет и т.д.

Тем временем персонал компании перенапрягается, чтобы находить ответы на вопросы возможных покупателей. А эти ответы не всегда доступны. Вызывающие абоненты вынуждены бороться с тем, что их задерживают на непомерное количество времени. Люди переносят разговор несколько раз, чтобы получить простой ответ. Потенциальные или постоянные покупатели в конечном итоге переходят к конкуренту, и в результате компания теряет доход.

Если вы думаете, что колл центр - лишняя трата средств вашей компании, подумайте еще раз. Вот несколько причин, по которым вам, скорее всего, нужен колл.центр для поддержки клиентов.

1. Высокое качество обслуживания обратившихся способствует их лояльности

Основной целью поддержки покупателей в бизнес-среде является содействие лояльности. Забота о ваших текущих клиентах является ключом к долгому и успешному бизнесу. Держать текущих покупателей довольными в семь раз дешевле, чем привлекать новых.

Самые лояльные люди начинают распространять информацию о вашей компании и поощрять свой круг общения покупать у вас. Они становятся послами (доброй воли) продуктов или брендов вашей компании, потому что они готовы покупать у вас неоднократно и без колебаний сообщат об этом другим.

Такую лояльность можно развивать, убедившись, что каждый контакт приводит к положительному опыту работы с людьми, и вы должны постоянно соответствовать их ожиданиям, чтобы получить их полную поддержку.

2. Вы можете сосредоточиться на своей основной функции и получить опыт в процессе

Когда вы освободите свой ключевой персонал от необходимости заниматься вопросами обслуживания клиентов, у него будет больше времени и энергии, чтобы сосредоточиться на своей основной функции. Например, для фирмы по страхованию жизни, не имеющей специального колл центра, персонал по претензиям должен будет отвечать на вопросы о статусе претензий, а не обрабатывать их. Это может привести к задержкам, и сотрудники потеряют фокус и импульс.

Если вместо этого вы передадите на аутсорсинг операции центра обработки вызовов, на стандартные запросы можно будет быстро ответить, и проблемы будут легко решены. Не нужно переводить звонки в различные отделы и тратить время на поиски ответов на простые запросы.

Вы освобождаете свой операционный персонал, чтобы делать то, что он делает лучше всего, они также приобретают опыт. Опытные и хорошо обученные сотрудники являются ценным ресурсом, потому что высокопродуктивный персонал повышает эффективность и обеспечивает бесперебойную работу.

3. Аутсорсинговые колл центры - это эксперты и профессионалы

Для авторитетных аутсорсинговых колл центров поддержка клиентов - их основная компетенция. Они сосредоточены на обеспечении наилучшего качества обслуживания обратившихся, поэтому вкладывают много времени и ресурсов в это. Фронтальные лайнеры обучаются не только во время регистрации, но и на регулярной основе, чтобы обеспечить обновление агентов.

У них есть качественный обслуживающий персонал, который следит за тем, чтобы стандарты всегда соблюдались и превышались. Они имеют преимущество общения с другими клиентами и, таким образом, могут дать вам представление или проконсультировать вас о последних тенденциях в отрасли.

Лучшие контакт-центры инвестируют в новейшие технологии и используют лучшее программное обеспечение, чтобы помочь вам в достижении ваших целей поддержки клиентов, таких как более быстрое перенаправление вызовов, чтобы позвонивший как можно быстрее получил живого человека для связи.

Существуют регулярные отчеты, которые информируют вас о том, как работают агенты, и соответствуют ли установленные вами показатели.

4. Вы можете легко увеличивать или уменьшать по мере необходимости

Облачные вычисления и новейшее программное обеспечение упрощают масштабирование вашего бизнеса. Он предлагает гибкость, позволяющую добавлять больше фронтовых сообщений в праздничные сезоны, когда вы можете ожидать звонков с высокой громкостью. Или уменьшать масштаб и полагаться на свой сайт или автоматизированные системы для обслуживания клиентов.

Лучше всего точно знать, что вам нужно, чтобы ваш партнер по аутсорсингу в колл центре мог корректировать свой пакет по мере необходимости. Независимо от того, насколько малы или насколько велики ваши операции, можно найти правильный средний уровень, который поможет удовлетворить ваши требования поддержки клиентов, которые оптимально соответствуют вашему бюджету.

5. Качественная поддержка улучшает качество обслуживания клиентов.

Сбор данных работает в контакт-центре двумя способами. Вы будете получать регулярные отчеты о состоянии дел о том, насколько хорошо работают ваши передние сотрудники. Это даст вам представление о том, где находятся ваши болевые точки и что вам нужно сделать для улучшения работы.

А еще колл центр позволяет собирать ключевую информацию о ваших потенциальных покупателях. Это поможет понять их поведение. И даже вооружить ваших сотрудников информацией, необходимой им для совершения продаж, исходя из истории звонков. Когда вы сможете настроить взаимодействие с клиентами на основе своих предыдущих звонков, клиенты получат лучшее общее впечатление.

Инвестирование в авторитетный аутсорсинговый колл центр может означать разницу между успехом или провалом бизнеса на протяжении всей жизни. Убедиться в том, что ваши клиенты довольны, - это ключевой элемент, который будет продвигать бренд-евангелистов, которые будут распространять хорошее слово для вас это ключевой фактор, который поможет вам противостоять вашим конкурентам.

Если вам нужны услуги контакт-центра, рассмотрите возможность найма экспертов.


08.04.2019





Автотовары из Китая

© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |