Автомагазин А.В.М.
     

Что представляет собой качественная покраска автомобиля

автомир автомагазин
каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Разные услуги автовладельцам
Ремонт кузова и покраска автомобиля является одним из наиболее трудоемких и дорогостоящих ремонтов автомобилей, которые вы будете когда - либо выполнять на своем автомобиле. Вопрос только в том, отдадите ли вы свою машину в руки профессионалов, или будете это делать сами. Покраска кузова уже давно считается искусством, а не просто механической процедурой.

Хорошая работа по окраске машины, безусловно, является результатом многих часов труда, проведенных сварочных работ, шлифования и подготовки кузова для покраски. На самом деле, весьма распространено заблуждение о том, что покраска автомобиля представляет собой единый процесс, который делается за один шаг. Но это далеко не так, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который ведет к фактическому изменению автомобиля. Эта работа требует много терпения и определенного перфекционизма, потому что малейшая огреха в покраске будет прекрасно видна. Так что необходимо для выполнения правильной покраски кузова?

Шаг 1 Подготовки к покраске автомобиля: Нужно УБИТЬ ржавчину

Первый шаг - это фундамент для дальнейшей работы. Ржавчина является общим термином для процесса окисления железа и обычно она появляется на незащищенном металле, который подвергаются воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, (соленые дороги в зимний период или пляжное вождение в летнее время), только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливую груду ржавого железа, шелушащегося и дырявого.

Худшая проблема ржавчины заключается в том, что как только процесс окисления начался, это очень трудно остановить. Даже убирая источник влаги не удается остановить коррозию металла и его саморазрушение. Поэтому единственный вариант - это полностью удалить ржавчину и остановить процесс окисления химически. В любом случае, ржавчина должны быть полностью удалена, иначе коррозия продолжится под новым слоем краски, вызывая ее вздутие.

В крайних случаях может потребоваться замена всей панели пораженного кузова. В то время как двери и крылья легко заменяются, четверти панелей и дверных полотен являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварка, зажимы, резак и другие. Производится ли удаление металла из-за столкновения или из-за ржавчины, методы одинаковы. Вырезается пораженный участок, изготавливается или приобретается патч - панель, устанавливается, и сваривается.

Процесс сварки может быть уловкой сам по себе, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может привести к его деформациям, что приводит к дополнительным трудозатратам по выпрямлению приваренных панелей. Есть два способа, чтобы предохранить сварную панель от коробления. Одна проблема сварки заключается в том, что влага может задерживаться внутри любой неровности на месте сварки, что приводит к проблемам с появлением ржавчины в будущем. Пескоструйная шлифовка сварных мест и грунтовка металла от этого избавляет.

Большинство областей с легкой ржавчиной не требуют замены металла и могут быть химически обработаны ингибитором ржавчины. Ингибиторы коррозии чаще бывают жидкими, но есть и в форме геля. Независимо от бренда, все ингибиторы коррозии работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая преобразует оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления.

Некоторые части могут быть погружены в ингибитор коррозии, но более распространенным методом является распыление жидкого ингибитора на участке из пульверизатора. В зависимости от тяжести ржавчины, это может занять от 2 до 12 часов, которые необходимы фосфорной кислоте для полного превращения ржавчины до фосфата железа, который имеет черный цвет. Помните, этот процесс эффективен только на участках поверхностной ржавчины, а не на участках шелушения или ржавых дыр. Эти зоны должны быть вырезаны и заменены.

Только когда вся ржавчина с автомобиля будет удалена (или произведена замена новым металлом, или произведена обработка ингибитором коррозии), мы можем считать первый шаг в нашем процессе покраски автомобиля законченным. Теперь у нас есть прочный фундамент для дальнейшей работы, и можно начать выпрямление и заполнение искривленных панелей и коррекции других дефектов.

Шаг 2: Получение прямых ПАНЕЛЕЙ

Выпрямление панелей является, вероятно, наиболее трудоемкой частью выполнения ремонта автомобильных кузовов. Мы все слышали, как говорят, что их автомобиль имеет новый металл без каких - либо наполнителей. В то время, как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и оправки, большинство из них требуют наполнителя, чтобы быть совершенным. Она занимает много часов - это шпатлевка, шлифовка, и повторение процесса, чтобы обеспечить идеальную ровность панели, и, опять же, необходимы некоторые специальные продукты и инструменты. Во-первых, важно использовать качественный наполнитель.

Дешевый наполнитель может заполнить пустоты и несовершенства панелей автомобиля, но это не будет длиться почти так же долго, как при качественном наполнителе. Еще одно преимущество качественного наполнителя - он, как правило, легче, чем его более дешевый аналог, и требует меньше времени для выполнения работы. Большая часть шлифовки может быть выполнена с помощью мощных инструментов, но последние шаги всегда выполняются вручную.

Шаг 3: Грунтовка под покраску автомобиля

Этот шаг (грунтовка) служит для заполнения мелких пор в шпаклевке и герметизации кузова автомобиля, гарантируя, что краска будет ложиться ровно и иметь гладкую, однородную поверхность, одинаково хорошо закрасит различные цвета наполнителя, грунтовки, металла и старой краски, и не вызывает каких - либо изменений цвета, когда краска будет наноситься. Многие предпочитают грунтовку из двух частей и уретановый выравниватель для окончательного грунтования.

При выборе краски, как правило, компромисс должен быть достигнут между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок обеспечивают приличную защиту металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу, быстро увядать, если автомобиль находится на солнце в течение длительного времени.

Шаг 4: Выбор типа краски

Сегодняшние способы покраски автомобилей можно разделить на две основные категории: 1-ступенчатая система покраски покраски, как и говорит ее название, представляет собой процесс, в котором применяется покраска за 1 прием. Все краски, ультрафиолетовую защиту, пигменты и добавки смешивают в одной банке, и наносятся на машину. Этот метод хорошо работает и до сих пор широко используется, наприер, в московском салоне покраска авто ВАО, хотя это бюджетная покраска.

Последние же достижения в области технологии покраски автомобилей привели к покраске из двух частей - базового и прозрачного слоёв. Сначала наносится основной цвет автомобиля (базовый слой), который покрывается защитным вторым слоем лака. Все новые автомобили окрашены именно этим способом, так как он имеет различные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в лаки. Самое большое преимущество, однако, такой покраски - это блеск покрытия. Кроме того, слой краски выглядит толще и имеет гораздо более красивый внешний вид, чем большинство одноступенчатых покрытий.

Вне зависимости от типа краски, которую Вы выбрали, помните, что вы получите то, за что вы платите. Более дорогие краски будет дольше держаться и сохраняют свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, единственное, что осталось - это нанести краску, и для этого нужно соответствующее оборудование.

Шаг 5: Заклеивание неокрашиваемых мест

Автомобиль перед покраской должен быть замаскирован; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага. Раньше для этого использовали газеты, но газета является пористым материалом и может позволить краске проникнуть, особенно лаку, на стекло и дифференты снизу, что потребует длительной очистки. Пластик может быть использован в отсеке двигателя и других областях, которые не должны быть покрашены, а мешки для мусора могут быть использованы для покрытия колес и шин. После того, как проклеенный автомобиль подготовлен, его вниз обрабатывают моющим средством для устранения любых масел или инородных материалов с поверхности, что может привести к эффекту "рыбьих глаз" или другим дефектам. И, наконец, автомобиль насухо протирают тканью, чтобы удалить пыль и мусор, которые могут повлиять на покраску. Только после всего этого смешивают и наносят краску.

Шаг 6: Смешивание и нанесение лакокрасочного покрытия

Подробно останавливаться на этом шаге не будем, потому что априори понятно - эта работа требует специального профессионального оборудования и немаловажен такой аспект, как опыт автомобильного маляра. Самодеятельностью тут лучше не заниматься. Лучше доверить это профессионалам. Если каждый шаг выполняется должным образом, покраска должна надежно защитить ваш ??автомобиль и будет выглядеть великолепно в течение многих лет.
06.08.2016



Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |