Автомагазин А.В.М.
     

Модели мотоциклов австрийской фирмы KTM 2011 и флагман линейки - 350sx-f

каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Интернет автомагазин в Бобруйске - мототехника Барнаул

KTM 350SX-F – ключевая модель мотоциклов австрийской фирмы КТМ линейки 2011 года

Компания KTM анонсировала свою линейку мотоциклов для мотокросса 2011 модельного года, представив новую модель мотоцикла 350SX-F со звеньевым механизмом задней подвески.

350SX-F – флагман линии KTM 2011. Подготовленная десятикратным чемпионом мира по мотокроссу Стефаном Эвертсом, 350SX-F уже произвела фурор на мировом первенстве FIM World MX1 Championship, где заводской гонщик Тони Кэроли привез на ней два Гран-при и первое место в общем зачете.

мотоцикл КТМ 350SX-F

 

Диаметр цилиндра 350-кубового одноцилиндрового двигателя со сдвоенным верхним распределительным валом (DOHC) составляет 88 мм, ход поршня – 57,5 мм. Согласно заявлению KTM, 350SX-F может функционировать как 450-кубовый байк класса MX при управляемости, характерной для 250-кубового мотоцикла. Также особенностью KTM 350SX-F является система электронного впрыска топлива и электрический стартер. Модель мотоцикла 350SX-F может также оснащаться кик-стартером.

Шасси мотоцикла KTM 350SX

Шасси 350SX-F аналогично использующимся на остальных моделях линейки австрийских внедорожных мотоциклов КТМ 2011 года, включая 250SX-F и 450SX-F.

Модели мотоциклов КТМ 2011 года имеют новую легкую раму из хромомолибденовой стали, обладающую, по заявлению представителей у KTM, более высокой жесткостью при кручении и более низкой продольной жесткостью, по сравнению с предыдущей конструкцией,, при том же поглощении энергии сильного воздействия со стороны заднего колеса.

В моделях мотоциклов SX 2011 года с двухтактными двигателями будет использоваться задняя подвеска системы PDS, в то время как в четырехтактных моделях мотоциклов SX-F – подвеска WP со звеньевым механизмом. Согласно сведениям KTM, система PDS обеспечивает более линейную характеристику движения рессоры, чем система со звеньевым механизмом, что делает ее более подходящей для двухтактных моделей мотоциклов. Система со звеньевым механизмом обеспечивает большой ход рессоры, что улучшает условия езды на трассах мотокросса и суперкросса. Независимо от типа используемой системы подвески, во всех моделях мотоциклов SX 2011 будет установлен новый литой алюминиевый пружинный рычаг. В будущем все модели SX мотоциклов КТМ 2011 будут оборудованы 48-миллиметровым вилками WP перевернутого типа.

В четырехтактных мотоциклах будет использоваться новый глушитель, снижающий уровень шума до 115 дБ. В двухтактных будут использоваться новые двухкомпонентные глушители с литым под давлением пластиковым держателем, охватывающим алюминиевый корпус. KTM также обновила конструкцию воздухозаборника, чтобы лучше защитить воздушный фильтр и максимально увеличить приток воздуха.

Модель мотоцикла KTM 250SX-F 2011 года получает обновленный двигатель, позволяющий использовать достоинства нового впускного канала и выхлопной системы. Согласно заявлению KTM, кулачки новой конструкции способствуют увеличению вращающего момента. Модель мотоцикла 250SX-F будет запущена в серийное производство с ножным стартером, но может оснащаться электрическим стартером. В KTM 450SX-F также проведены незначительные усовершенствования двигателя.

 



Источник: http://web.archive.org
12.07.2018





Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |