рулевой блокиратор
  •            




Автотовары из Китая


Тут можно купить разные запчасти к рулевому управлению


Детали рулевого управления
     

Товар (всего - 15)у.е.

Как часто необходимо осматривать и ремонтировать систему рулевого управления?

Обычно лучше исправить автомобильную проблему раньше, чем ждать, пока она вызовет повреждения или даже аварию. И этот общий принцип относится и к системе рулевого управления. К счастью, периодический осмотр и обслуживание системы рулевого управления относительно прост, и легко можно понять, что техническое обслуживание уже уместно. Сначала нужно разобраться, какие части составляют современную систему рулевого управления.

Как часто производится осмтр состояния системы рулевого управления?

Осмотр конца стержня

Каждый конец поперечной рулевой тяги представляет собой соединение, которое должно двигаться каждый раз, когда автомобиль попадает на кочку или в ямку и каждый раз, когда механизм совершает много движения, концы изнашиваются. Из - за поломки конца поперечной рулевой тяги может наступить серьезная авария, машина может внезапно потерять управление, и очень важно проверять руль на наличие люфта или повреждения как можно чаще. Как правило, это делают во время каждого измерение уровня масла. Кроме того, после любой аварии, связанной с передней подвеской, весь руль в сборе, особенно пруты, должны быть тщательно проверены. Если соединительная тяга ослаблена вы должны заменить его немедленно, так как свободный конец представляет серьезную опасность.

Осмотр шарового шарнира.

Как и галстук тяги, шаровые шарниры являются суставами, которые движутся почти каждый раз, когда автомобиль подпрыгивает. Осмотр делают, как с концами на стяжках: проверка люфта или повреждения. И как с рулевых тяг, шаровые опоры должны проверяться при каждой проверке и замене масла или выравнивания колес и после любого серьезного несчастного случая.

Смазка наконечника поперечной рулевой тяги и шарового шарнира.

Поколение назад, связанные концы штока и шаровые опоры должны были быть регулярно смазаны, и если ваш автомобиль имеет такие сочленения, очень важно, чтобы вы следовали рекомендуемому производителем графику для такой смазки. Тем не менее, большинство автомобилей и грузовиков сегодня имеют запечатанные рулевые тяги и шаровые шарниры, поэтому смазка их не представляется возможной.

Усилитель руля, осмотр жидкости.

При каждой замене масла, ваш механик должен проверить уровень жидкости усилителя руля, если у вас есть гидравлический усилитель руля. Если уровень жидкости низкий, нужно сразу добавить жидкости по мере необходимости. Изменение жидкости рулевого управления происходит с разной интенсивностью у разных автомобилей. Большинство гидравлических систем усилителя руля должны проверяться на уровень жидкости раз в два года или каждые 30 000 миль или 48 000 км), но не все это делают.

Осмотр ремня.

Если насос гидроусилителя питания с ременным приводом, ваш механик должен проверить ремень на наличие люфта при каждой замене масла.

Общий осмотр системы.

Вся система рулевого управления должна проверяться каждый год или около того на наличие утечек (в гидравлических системах рулевого управления с усилителем) или рыхлость. В конце концов коробка рулевого управления изнашивается и нуждается в замене, но это не может произойти, пока автомобиль не покрыл 160 000 км или больше.

Помните, что каждый раз, когда транспортное средство побывало в аварии с участием передних колес или подвески, очень важно проверить рулевое управление на наличие повреждений. Вы должны также проверить всю систему, если вы заметили какое-то изменение рулевого управления, или если рулевое колесо слишком свободно или его начинает трясти или оно начинает двигаться само по себе.

Приведенный выше список может выглядеть пугающим, но хорошая новость заключается в том, что все проверки перечисленные выше, являются частью стандартного техосмотра. И все составляющие системы рулевого управления, кроме жидкости и ремня, являются частью службы углов установки колес, так что вы можете не беспокоиться о ремонте системы рулевого управления до тех пор, пока колеса не были осмотрены квалифицированным механиком, а делать это нужно по крайней мере, каждые 8-10 тысяч км. Если ваш ручной механизм определяет гораздо более длительный интервал замены масла, обратитесь к руководству по расписанию для осмотра и технического обслуживания системы рулевого управления.

Доставляем запчасти к рулевому управлению такими методами: курьерской службой, почтовой службой, своей службой доставки, в пункты самовывоза в любой регион Украины, Казахстана, Беларуси, России. Выбрать заинтересовавший товар просто: используя форму поиска по автомагазину, воспользовавшись левым меню, непосредственно здесь, сортируя список товарных позиций. В ассортименте магазина автотоваров - больше 5000 экз. для автомашин, включая рулевой блокиратор и другие запчасти к рулевому управлению. У нас можно без проблем купить запчасти к рулевому управлению: вы оформляете с сайта заказ, согласовываем с вами самый удобный способ взаиморасчетов и доставки и мы оформленную заявку проверяем, уточняем действительное наличие заказанного товара, затем клиенту высылается точный счет к оплате. Заказчик подтверждает заказ на запчасти к рулевому управлению и мы их отправляем. Срок доставки заказа - 1-25 суток, в зависимости от удаленности. Вы имеете возможность вернуть назад заказанный товар или деньги.


© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |