Автомагазин А.В.М.
  •            




Автотовары из Китая


У нас можно купить лямбда зонд

Лямбда зонд в автомагазине machineplus.ru
     

Лямбда-зонд (всего - 118)у.е.

Датчик кислорода, или лямбда зонд, как его обычно называют, играет важную роль в контроле содержания кислорода в выхлопных газах. Он контролирует оптимальную смесь воздуха и топлива, необходимую для запуска двигателя транспортного средства. Неисправный датчик может сильно повлиять на расход топлива в сторону его перерасхода. Поэтому неисправные датчики должны быть диагностированы и заменены в кратчайшие сроки.

Если блок управления двигателем не получает сигнал от датчика лямбда или сигнал слишком слаб, он находится в своего рода "слепом полете". Двигатель не может определить, каким образом в настоящее время сжигается смесь. В результате, он переходит в аварийный режим и автоматически запускает обогащенную смесь. Другими словами: неисправность лямбда-зонда отправляет в топку больше топлива, чем это необходимо. При этом нет гарантии защиты двигателя от перегрева.

Это имеет весьма негативные последствия: с одной стороны, потребление топлива в автомобиле заметно увеличивается - до 15% в среднем, и значительно больше расход топлива при езде по городу. Кроме того, катализатор больше не может работать должным образом и более вредный выхлоп выбрасывается в окружающую среду.

Блок управления двигателем регулирует зажигание, систему впрыска и соотношение воздух-топливо. Эта идеальная смесь идентифицируется греческой буквой лямбда. Отсюда и пошло название датчика. Таким образом, понятно, насколько данный датчик (лямбда зонд) важен в автомобиле и почему он должен быть исправным.

Симптомы неисправного лямбда-зонда

  1. Проблемы начинаются с того, что автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем обычно.
  2. На неисправный датчик кислорода также показывает лампа индикации неисправности осветительного оборудования в приборной панели. Ведь лябда зонд относится к электрооборудованию.
  3. На автомобилях, сделанных с 1996 года, которые оснащены OBDII интерфейсом, будет генерироваться диагностический код неисправности, который может указывать конкретно на сбой кислородного датчика.
  4. Не пройденный тест на смог также может быть признаком сбоя датчика кислорода. От 50 до 60% всех сбоев, связанных с отрицательными тестовыми испытаниями смога / эмиссии отнесены к дефектам кислородного датчика. При этом неисправный лямбда зонд приводит как к низким, так и к высоким выбросам СО в тестах смога.

Как часто нужно планово менять лямбда-зонд?



© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |