Автомагазин А.В.М.
     

Из чего состоит топливный фильтр


каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Строение топливного фильтра
Интернет автомагазин в Москве - топливные фильтры для бензиновых двигателей

Безаварийная работа системы впрыска дизеля возможна только с фильтрованным топливом. Топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и преждевременный износ загрязняющих веществ, задерживая очень мелкие частицы и воду, предотвращая их попадание в систему впрыска топлива. Как показано на рисунке 1, топливные системы могут содержать одну или несколько ступеней фильтрации. Во многих случаях экран курса также расположен на впускном отверстии для топлива, расположенном в топливном баке.

В двухступенчатой ​​системе фильтров обычно используется первичный фильтр на стороне впуска топливоперекачивающего насоса и вторичный фильтр на стороне выпуска. Первичный фильтр требуется для удаления более крупных частиц. Вторичный фильтр должен выдерживать более высокое давление и удалять мелкие частицы, которые могут повредить компоненты двигателя. Одноступенчатые системы удаляют более крупные и мелкие частицы в одном фильтре.

Фильтры могут быть коробчатого типа или конструкции сменного элемента. Фильтр коробчатого типа - это фильтр, который может быть полностью заменен при необходимости и не требует очистки. Фильтры со сменным элементом должны быть тщательно очищены при замене элементов, и следует соблюдать осторожность, чтобы избежать остатков грязи, которые могут попасть в сложные части системы впрыска топлива. Фильтры могут быть изготовлены из металла или пластика.

Из чего делаются топливные фильтры?


Обычными материалами для современных топливных фильтрующих элементов являются синтетические волокна и / или целлюлоза. Микростекловолокна также могут быть использованы, но из-за риска миграции мелких кусочков стекловолокна, отколотых от основного элемента в критические компоненты топливной системы, их использование в некоторых областях применения исключается . В прошлом также использовались плиссированная бумага, упакованные хлопковые нити, древесная стружка, смесь упакованных хлопковых нитей и древесных волокон и намотанного хлопка.

Степень требуемой фильтрации зависит от конкретного применения. Как правило, когда два фильтра используются последовательно, первичный фильтр удерживает частицы размером примерно до 10-30 мкм, тогда как вторичный фильтр способен удерживать частицы размером более 2-10 мкм. По мере развития топливных систем зазоры и нагрузки на компоненты высокого давления увеличиваются, и потребность в чистом топливе становится все более важной. Как способность топливных фильтров удовлетворять потребности в более чистом топливе, так и методы количественной оценки приемлемых уровней загрязнения топлива были необходимы для развития .

Борьба с водой в топливе


Помимо предотвращения попадания твердых частиц в оборудование для подачи и впрыска топлива, необходимо также предотвратить попадание воды в топливо в критические компоненты системы впрыска топлива. Свободная вода может повредить смазываемые топливом компоненты системы впрыска топлива. Вода также может замерзнуть в условиях низких температур, и лед может заблокировать небольшие проходы системы впрыска топлива, тем самым перекрывая подачу топлива в остальную часть системы впрыска топлива.

Вода может быть удалена из топлива, используя два общих подхода. Поступающее топливо может подвергаться воздействию центробежных сил, которые отделяют более плотную воду от топлива. Гораздо лучшей эффективности удаления можно достичь с помощью фильтрующего материала, который отделяет воду.

Различные водоразделительные среды работают по разным принципам. Гидрофобная барьерная среда , такая как целлюлоза, обработанная силиконом, отторгает воду и вызывает ее образование на верхней поверхности. Когда шарики становятся больше, они под действием силы тяжести стекают по поверхности элемента в чашку. Гидрофильная глубинная коалесцирующая среда , такая как стеклянное микроволокно, обладает высоким сродством к воде. Вода в топливе ассоциируется со стеклянными волокнами, и со временем, когда больше воды поступает со стороны впуска, образуются массивные капли. Вода проходит через фильтр вместе с топливом и со стороны выпуска выходит из потока топлива в сборный колпачок.

Более широкое использование поверхностно-активных добавок к топливу и компонентов топлива, таких как биодизельное топливо, сделало обычные разделительные среды менее эффективными, и производителям фильтров пришлось разрабатывать новые подходы, такие как композитные среды и коалесцирующие среды со сверхвысокой площадью поверхности. Методы количественного определения эффективности разделения топлива и воды также были затронуты.

Дополнительные функции


Топливные фильтры также могут содержать дополнительные функции, такие как подогреватели топлива, термопереключатели, деаэраторы, датчики воды в топливе, индикаторы замены фильтров.

Подогреватель топлива помогает минимизировать накопление кристаллов воска, которые могут образовываться в топливе при его охлаждении до низких температур. Обычные методы нагрева используют электрические нагреватели, охлаждающую жидкость двигателя или рециркуляционное топливо.

Переполнение и утечка топлива, возвращающиеся в бак, также переносят воздух и пары топлива. Наличие газообразных веществ в топливе может вызвать трудности при запуске, а также при нормальной работе двигателя в условиях высокой температуры. Поэтому выпускные клапаны и деаэраторы используются для удаления подачи топлива и паров, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

30.06.2019





Автотовары из Китая

© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |