Автомагазин А.В.М.
     

Что такое картер в легковом автомобиле

автомагазин павлодара
каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
купить защиту картера для авто

Картер (по фамилии инженера Картера из Англии, в первый раз предложившего кожух для охраны и смазки мотоциклетной цепи в 1889 г.) - основная корпусная деталь автомобилей либо механизмов (мотора, редуктора, коробки передач). Это наиболее крупная запчасть, что прикрепляется к самому мотору.

Основные функции картера

Это неотъемлемый компонент двигателя внутреннего сгорания, он представляет из себя металлический каркас, который вмещает несколько частей (мотор, редуктор, коробку передач, дифференциал). Используется он для опоры и смазки трущихся рабочих деталей и предупреждения их засорения. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько ролей, и используется в качестве камеры для топливно-воздушной смеси. В более сложных конструкциях четырехтактных двигателей, он отрезан от этой смеси, и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла. В четырехтактных двигателях он находится ниже блока цилиндров, а в обоих типах содержит самую большую физическую полость двигателя.

Помимо защиты коленчатого вала и шатунов от посторонних предметов, картер осуществляет и другие функции, в зависимости от типа двигателя. К ним относятся хранение моторного масла, как правило, герметически или почти герметично (в герметичном типе масло находится под давлением); обеспечивая жесткую структуру, с помощью которой к двигателю присоединяется коробка передач; а в некоторых случаях, является даже составляющей частью рамы транспортного средства (например, во многих сельскохозяйственных тракторах).

Нужно отличать сам картер и его поддон

Картер, кроме всего прочего, еще и смазывает детали мотора, которые находятся в движении. Железяка, в которую сливают масло, именуется поддоном картера двигателя. Сам картер на авто сделан чугунным и в нём располагаются цилиндры, то есть блок цилиндров, а в нижней части помещен коленчатый вал.

Потребность в сухом картере появилась по причине того, что некоторые машины имеют повышенные динамические и инерционные нагрузки, у которых масло сильно плещется и пенится. Но в обычных машинах картер можно представить в виде эдакой «ванны» для хранения масла. Степень имеющегося в поддоне масла возможно измерять масляным щупом через специальное отверстие. Подтекание масла из системы смазки определяют по характерным маслянистым пятнам на асфальте на месте стоянки машины.

Картер - статичная деталь авто и его механизмов (мотора, редуктора, коробки передач, дифференциала) обыкновенно коробчатого сечения. Отливается картер совместно с блоком цилиндров и внизу закрывается поддоном, выштампованным из листовой стали. Верх картера назвали станиной. Для увеличения жёсткости часто используют неразъемные (цельные) радикальные опоры. Картер мотора включает 2-х половинки - верхнюю и нижнюю и является основанием, на котором монтируются основные детали двигателя.



22.08.2016



Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |