Автомагазин А.В.М.
  •            




Автотовары из Китая


Правила безопасного движения автомобиля в потоке


     
     

Товар (всего - 105)у.е.

Автомагазин: втомобильный сабвуфер

При движении в дорожном потоке на достаточно высоких скоростях, а не секрет, что очень часто общий поток движения автомобилей превышает скоростной лимит на 10-30 км/ч, нужно быть очень внимательным. Нужно четко отдавать себе отчет в том, что вы находитесь в социуме, достаточно разношерстном в социуме, где кто-то едет на более или менее мощном автомобиле. В социуме, где начинающие водители и профессиональные водители делят одну и ту же полосу движения, где едут старые советские авто и последние зарубежные новинки автопрома.

Здесь очень важно в первую очередь быть адекватным и понятным для остальных участников дорожного движения нужно ехать по принципу: я здесь самый профессиональный водитель. Поэтому вся ответственность за себя и за тех, кто непосредственно находится сейчас в близости от моего автомобиля, лежит на мне. Вот тогда мы сможем говорить и о каких-то первых серьезных шагах к культуре движения на автомобиле. А также можно максимально обезопасить общую ситуацию.

Не секрет, что зеркала заднего вида, даже те, которые имеют оптические эффекты, всё равно оставляют мертвые зоны, так называемые мертвые зоны. Вы не можете видеть всё и контролировать всё, используя свой сектор обзора вперёд и зеркала заднего вида, чтобы понимать, что происходит сзади. Поэтому, собственно, основная сложность движения в потоке на постоянной скорости вместе с потоком заключается в том, что достаточно сложно постоянно отвлекаться на «послушать зарубежные новинки музыки» и на «поговорить с пассажирами» в своем автомобиле, и при этом четко понимать, что за те несколько секунд изменилось вокруг вашего автомобиля.

В потоке нужно быть достаточно сильно сконцентрированным, и желательно контролировать всех остальных участников движения. В случае если вы планируете какой-либо манёвр, нужно заранее оповестить об этом остальных участников движения. Нужно убедиться в том, что помимо автомобилей рядом нет мотоциклистов, возможно велосипедистов и пешеходов. Если таковые присутствуют на данной дороге, то только после того, как вы убедитесь в их адекватности и безопасности, можно начинать маневр.

Собственно, здесь можно очень много говорить о поведение на дороге и в потоке, можно очень много привести примеров различных ситуаций в потоке. Но это тема тренера и курсанта в школе водительского мастерства, а также тема опыта, потому что говорить можно много, но знать и уметь - это разные вещи. А осторожность никогда не бывает лишней!