Автомагазин А.В.М.
     

Из чего сосотоит высокоэффективный гранулятор пластика (шредер)

каталог автотоваров
***
реклама

УЗНАЙТЕ МАРКУ МАШИНЫ

Авиабилеты и отели со скидками
Гранулятор пластика (шредер)
Автомагазин в Феодосии - бизнес в гараже

Пластик – это один из самых популярных и универсальных материалов, изобретенных человеком. Но есть существенный минус - он настолько долговечен, что не разлагается столетиями. Тем не менее, сейчас происходит революция во вторичной переработке пластика, ведь экологическая ситуация в мире требует серьезных решений.

Аппараты под названием грануляторы, или Шредеры для пластика, - главные трудяги в мире вторичной переработки пластмасс. Они перемалывают отходы из пластика и превращают их в пластиковую крошку или стружку, из которой потом делают новые изделия.

Давайте разберемся, из чего этот волшебный аппарат состоит. Ведь такой аппарат можно изготовить самостоятельно или купить шредер уже готовый, если вы собираетесь всерьез заняться бизнесом по переработке пластиковых отходов. Организовать такой бизнес можно просто в гараже.

Итак, в грануляторе или шредере обязательно есть звездообразные винты, управляющие ножами. Эта связка – главная в агрегате. Они обрабатываются на токарном станке и подгоняются специально под стальной вал. Когда они готовы и равномерно установлены на вал, они привариваются к валу сваркой, это препятствует смещению винтов во время работы.

Стальные лезвия гранулятора подвергается сильному нагреванию в течение 12 часов. Раскаленные докрасна, их опускают в масло, чтобы остудить. Этот процесс, известный как отпуск, снимает напряжение и укрепляет металл. Охлаждение и шлифовальный круг настраивают форму лезвия, чтобы его можно было точно подогнать.

Также шлифовальным кругом очень остро затачивают лезвия и собранный вал вставляется в металлический каркас. Винтовая система очень надежная и у неё есть 3g винты, ими удобней перемалывать мелкие части пластика. Каждое плоское лезвие прикручивается шестью такими винтами и надежно крепится к корпусу под разными углами, в результате чего в процессе работы они идеально перемалывают пластик.

Однако очень важно соблюдать определенное расстояние между лезвиями и валами. Расстояние должно быть точно три десятых миллиметра. Далее моделируется нижний корпус гранулятора, в который помещается вращающаяся лопасть, и обрабатываются края со всех сторон. Внешние стороны корпуса окрашиваются, это защитит металл от коррозии.

После того, как краска высохнет, в корпус помещается винт с лезвиями и металлическая сетка-фильтр. Все, что пройдет через эту сетку, годится для дальнейшей переработки. Теперь можно установить верхний корпус. Вставляется длинный стержень, и теперь гранулятор будет легко открывать и переворачивать. Необходимо проверить, насколько свободно вращается винт с лезвиями.

Если все в порядке, то ставится коронка для гранулятора с уже собранной металлической завесой пластикового приемника, и две части аппарата скрепляются болтами. Мотор (в 50 лошадиных сил для промышленного шредера) помещается на плоскую поверхность невдалеке от лопастного вала. Маховое колесо на лопастным валу соединяется ремнем с мотором, а затем вся система закрывается стальным кожухом.

После установки ящика для сбора отходов в виде пластиковой стружки гранулятор готов к использованию. Каждый промышленный аппарат проходит обязательную финальную проверку качества функционирования, чтобы доказать, что с ним всё в порядке и гранулятор готов к работе.
11.07.2018





Автотовары из Китая
© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |