•            




Автотовары из Китая


Зачем нужно покупать внешний усилитель для сабвуфера и колонок в машину?

автомагазин спб
     
     

Товар (всего - 193)у.е.
купить автомобильный усилитель


Отсортировав прайс на этой странице, вы можете видеть, сколько стоит усилитель для сабвуфера или колонок в машину с конкретными техническими характеристиками или определенного производителя. Казалось бы, в маленьком салоне машины громкости даже самых незатейливых колонок более, чем достаточно, и зачем люди хотят потратиться и купить усилитель для сабвуфера в машину или и так мощных колонок? Такие вопросы возникают из-за неверного понимания принципа работы акустического усилителя в машине. Да, бесспорно, он добавляет мощности аудиосигналу, однако на слух этого можно и не определить. Зато заметно отличие в качестве звучания от аудиосистем, где стоит усилитель для сабвуфера, и где его нет. Даже самый простой усилитель для сабвуфера в машине кардинально меняет его звучание, то же самое происходит и со всей аудиосистемой. Почему это происходит?

Зачем советуют купить внешний мощный усилитель для сабвуфера, если у вас в машине и так достаточно мощная магнитола, плюс мощные динамики?

Во-первых, не стоит слишком обольщаться большими значениями выходной мощности магнитолы в машине, которая указана в руководстве по эксплуатации. Дело в том, что выходная мощность напрямую зависит от поступающего в систему тока. Если автомобильный аккумулятор слабо заряжен, входное напряжение может упасть до 8 В (при норме в 12 В), и наоборот, при отлично заряженном аккумуляторе напряжение достигает 14,4 В. При падении напряжения меньше нормы никакие супер-мощные буфера не смогут выполнять свою функцию нормально, а подстраховать от этих неприятностей способен только предварительный усилитель для сабвуфера и колонок. Нужно четко понимать: купить мощную магнитолу или колонки в машину совершенно не достаточно для того, чтобы обеспечить себе громкий и классный звук в машине!

Когда в паспорте к магнитоле написано, что она обеспечивает по 50 Вт мощности на каждый из 4-х динамиков, нужно понимать, что это - максимальное значение при идеальных условиях, которого достичь практически невозможно без дополнительного усилителя для сабвуфера и колонок. В реальности цифру указанной на магнитоле мощности можно смело уменьшать надвое, а то и до 15 Вт на канал. Потому что даже при нормальном напряжении от аккумулятора машины в 12 В, электричество расходуется и на другие нужды, например, на подсветку кнопок магнитолы, на питание CD привода или флешки, на другие нужды. Вот и выходит, что даже при отличной задекларированной мощности магнитолы, максимальном количестве динамиков и прочих замечательных условиях на выходе получается хрипящий звук далеко не такого качества, как на записи.

Усилитель для сабвуфера и колонок обеспечивает не усиление громкости, а улучшение качества звука!

Но хрип в динамиках - это не просто неприятный звук, это серьезный сигнал о небезопасной ситуации с акустикой в машине, для профилактики которой и создан усилитель для сабвуфера и колонок. Хрип в динамиках возникает в результате “вскипания” (из-за низкой входной мощности) перегруженных катушек, которые при такой эксплуатации быстро выйдут из строя из-за перегрева. Вот почему практически все производители советуют включать громкость не больше , чем на 2/3 мощности. То есть, хрипящие динамики - это сигнал о том, что акустика перегружена, ей не хватает мощности поступающего от магнитолы сигнала. Если вы хотите слышать в машине качественный звук на всю громкость, придется купить усилитель для сабвуфера и колонок.

Даже если избавиться от хрипа можно, просто не включая динамики на полную мощность, то добиться этим нормального качества звучания в машине всё равно маловероятно. Реальность такова, что качественный звук, который проникает через кожу, может обеспечить только усилитель для сабвуфера и колонок. Из-за низкого входного напряжения, в динамиках автоматически обрезаются самые важные нижние и верхние диапазоны частот, передается только средний диапазон. В результате на выходе имеем совершенно не то звучание, которое должно быть. Вплоть до того, что он просто режет слух. И это всё при том, что вы хорошенько потратились и постарались купить в свою машину самые дорогие и мощные магнитолу и динамики.

Не вдаваясь в технические подробности, можно понять, что внешний (или предварительный) усилитель для сабвуфера и колонок в машине призван (и он это делает) увеличивать мощность выходящего с магнитолы сигнала. Осталось только определиться, как правильно выбрать усилитель для сабвуфера и колонок, которые уже имеются в вашей машине. Если вы решитесь купить и поставить внешний усилитель, то динамики в вашей машине, будь то обычные колонки или сабвуфер, получат полноценный сигнал, который они способны передать во всей красе, даже когда регулятор постоянно выставлен на максимум. Звуковые катушки заработают легко и без напряжения, динамики с воздушной легкостью будут передавать самые глубокие, самые пиковые частотные значения, и низкие, и высокие. Так салон вашей машины превратится в мини концертный зал, где прекрасно ощущаются все оттенки мелодии и инструментальные акценты.

Вот и думайте, стоит ли к вашей акустике в машине купить еще усилитель для сабвуфера и колонок, или вам достаточно негромкой, плохого качества музыки в салоне. А подобрать усилитель для сабвуфера и колонок в вашей машине можно в нашем интернет-магазине.

© 2015 А.В.М. | КАК ЗАКАЗАТЬ | | | ДОСТАВКА | | | СВЯЗЬ | |